Наши телефоны
РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН-ПТ С 9:00 ДО 17:00. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ МОЖНО КРУГЛОСУТОЧНО

О компании

О компании


Осенью 2011 года у двух молодых людей, работавших в Минске «на дядю» менеджерами по продаже бумаги и канцелярских товаров лопнуло терпение и они уволились. Уволились для того, чтобы открыть свою фирму по продаже бумаги и канцелярских товаров. Похоже на тавтологию, но на самом деле это не так. И сейчас мы постараемся объяснить почему.

Дело в том, что бизнес по обеспечению офисов бумагой и канцелярскими товарами совсем не такой простой, как это может показаться на первый взгляд. Казалось бы, что может быть проще чем продавать ручки да карандаши, не говоря уже о бумаге, которая нужна любому офису: будь то крупное предприятие, или конторка из 2 человек. Но это на первый взгляд. В реальности же фирма, которая продаёт бумагу и канцелярские товары сталкивается с большими трудностями. Вот некоторые из них:

- Огромная номенклатура товара, ведь одной только бумаги формата А4 и плотностью 80 г/м2 в Минске существует около 20 разновидностей, если не больше. А каждому клиенту нужна именно та любимая и привычная, которая лучше всех остальных;

- Большая конкуренция – фирм, занимающихся продажей бумаги канцтоваров в Беларуси чуть ли не больше, чем фирм, которые у них заказывают);

- Как бы много канцелярских товаров различных брендов ты бы не возил, всё равно часто придётся что-то добирать по месту, а это поиск товара, и как следствие игра на нервах клиента;

- И ещё многое-многое )…


 Долгое время продавая канцелярские товары в одной из таких фирм, мы каждый день сталкивались с ситуацией, когда приходилось в буквальном смысле краснеть перед клиентом, извиняясь за долго выставляемый счёт, или за несоответствие тех, или иных позиций в счёте тем, которые хочет клиент. Раз за разом мы обсуждали почему так происходит, и как прийти к тому, чтобы клиент, заходя на сайт видел только реально имеющийся на складе товар, и цену, которая будет не только на сайте, но и в счёте на канцтовары. Как же мы не любили, когда, получив хорошую заявку на 30 позиций, мы выставляли счёт вдвое меньший, обрекая клиента на поиск фирмы, где можно докупить недостающие канцелярские товары. Немаловажным фактором закончившегося терпения стал вопрос о доставке товара (которая могла происходить в несколько заходов и в течение не одной недели). Все эти трудности и переполнили нашу чашу терпения и мы ушли. 


Ушли, чтобы появился "Бумажный рай". И сейчас, проработав самостоятельно уже более 10 лет, мы можем смело сказать, что учли многие минусы нашего «тёмного» прошлого и превратили их в свои преимущества, такие как:

- Быстрая доставка канцтоваров в офис (а не на крыльцо) клиента теперь это наш конёк! Мы осуществляем доставку по всей Беларуси в течение нескольких дней, а по Минску возможен вариант доставки бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров «сегодня на сегодня». Так как мы прекрасно понимаем, что бумага - такая коварная штука, которая заканчивается в самый неподходящий момент, также, как и у нас в офисе любят «внезапно» заканчиваться картриджи для принтера или питьевая вода.

- На нашем сайте вы можете смело заказать бумагу, канцтовары, хозяйственные товары, оргтехнику и многое другое, что необходимо для повседневной работы офиса не боясь потом краснеть перед начальством за качество или долгую доставку канцтоваров в ваш офис. Мы, наоборот, будем рады помочь вам блеснуть перед начальством  привезя канцтовары без оплаты или буквально через час после оплаты счёта, подарив при этом вкусный или полезный подарок вашему офису.

- Цены на нашем сайте полностью соответствуют ценам, которые вы увидите в счёте, а ценовая политика максимально честна и объективна. 

- Тот товар, который представлен на сайте 100% есть в наличии, и вы попросту не сможете заказать то, чего нет на складе (разумеется мы можем привезти то, чего нету под заказ, но это уже другая история)

 Как результат за это время мы обрели тысячи довольных клиентов, которых мы очень ценим и можем смело назвать своими друзьями! Присоединяйтесь и вы! Бумажный рай – всегда на высоте!